Задолженность 60 тыс.руб.
Характеристики

 

На сегодняшний день  «Архангельский морской торговый порт» - это многопрофильное предприятие по перевалке грузов, в том числе: целлюлозы, картона, металлов, пиломатериалов; контейнеров, тяжеловесного оборудования и навалочных грузов.

http://www.ascp.ru/pic/map.gifТехнические возможности по перевалке негабаритных и тяжеловесных грузов позволяют осуществлять перевалку на терминале «Экономия» всех типов негабаритных грузов, доставляемых автомобильным, железнодорожным транспортом весом до 95 тонн, с учетом веса грузозахватных приспособлений и оснастки. Груз, весом до 121 тонны (с учетом ГЗП и оснастки) может быть выгружен портом, однако, его погрузка, а также погрузка и выгрузка другого груза, имеющего больший вес и прибывающий морским транспортом, должна осуществляться судовыми кранами или плавкраном соответствующей грузоподъемности.

Навигация в Архангельском морском порту круглогодичная. Капитаном морского порта Архангельск (ФГБУ "АМП Западной Арктики") в зависимости от фактически складывающейся ледовой обстановки объявляется период ледокольных проводок и запрет на плавание судов не имеющих ледовых усилений (разрешается самостоятельное плавание судов, имеющих класс не ниже Ice I), как правило с конца ноября.

 

Терминал «Экономия»

Участок «Бакарица»

Расстояние до моря/

центра города

15 /25 км

50 /12 км

причалы

7

3

протяжённость

1162 м

464 м

Принимаемые суда:

осадка

 

9,2 м

 

7,5 м

длина

190 м

135/ 165* м

(*при установившемся ледовом канале)

ширина

30 м

30 м

дедвейтом

30 000 тн.

7 500 тн.

Краны

(причал/тыловые складские площади)

13/3 портальных кранов г/п 10-40 тн.

мобильный портовый кран «Liebherr LHM 420» г/п 124 тн.

2 тыловых контейнерных перегружателя г/п 30,5 тн.

 

6/4 портальных кранов г/п 5-32 тн.

автомобильные краны

1 ед. 95 тн.

 

малая механизация

108 единиц грузоподъемностью от 1,5 до 45 тн. (см. п.9)

 

Порт обслуживается двумя железнодорожными станциями Северной железной дороги. Железнодорожные пути необщего пользования примыкают к станциям Соломбалка (терминал «Экономия») и Бакарица (участок «Бакарица»).

Обслуживание (подача-уборка, маневровые работы) путей производится локомотивами ОАО «РЖД» в соответствии с условиями Узлового соглашения, заключенного между ОАО «РЖД» и ОАО «АМТП».

Характеристика железнодорожных путей необщего пользования:

• терминал «Экономия»:

- развернутая длина – 9,4 км;

- 12 грузовых фронтов

• участок «Бакарица»:

- развернутая длина – 7,9 км.;

- 9 грузовых фронтов

 

Специализированный контейнерный терминал (на территории терминала «Экономия») имеет возможность перегрузки всех типов контейнеров включая рефрижераторные (с обеспечением одновременного подключения к электрической сети 106 контейнеров), танк-контейнеры, в том числе с опасным грузом, флет-треки (Flat Rack) и др.

 

Терминал «Экономия»:

- площадь крытых складов – 24611,20 кв.м., в том числе отапливаемых 1290,1 кв.м.;

- площадь бетонированных открытых площадок – 241688,4 кв.м.;

- площадь контейнерного терминала – 89900,0 кв.м.

 

 

Складские площадки универсальные, используются для складирования и хранения различных грузов.

Схема терминала «Экономия»

http://www.ascp.ru/pic/sxemaeconomia.gif

Участок «Бакарица»:

- площадь крытых складов – 17549,7 кв.м.;

- площадь бетонированных открытых площадок – 139591,5 кв.м.;