Задолженность 60 тыс.руб.
У причалов терминала «Экономия»
13.03.2020

 

У причалов терминала «Экономия» атомный лихтеровоз «Севморпуть» ФГУП «Атомофлот», год назад своим заходом в Архангельский порт наделавший много шума. Сегодня это уже штатная ситуация, постановка судна отработана и заход этого нестандартного судна – обычная для портовиков работа.

Конечно, погрузке судна уделяется пристальное внимание со стороны руководителей работ, это обусловлено нестандартными размерами судна – ширина, с учетом кранцов, пневматических баллонов и ледовой подушки, достаточно сильно превышает размах стрелы берегового крана.

О самом судне, его прошлом и настоящем, о том что грузят и кто ждет этот груз нам рассказывают старший инженер-организатор ОАО «АМТП» Евгений Марин и старший помощник капитана по грузовой работе АЛВ «Севморпуть» Алексей Жоров.

 

 

«Груз разный. Пеноплекс, крупногабаритная техника, ПАГ – плиты для строительства аэродрома. Стивидоры, докеры, тальманы с таким грузом хорошо знакомы, поэтому все работы по погрузке идут слаженно и четко, - спокойно, без лишних эмоций констатирует Евгений Марин, - На причале или на судне – я стараюсь лично контролировать весь процесс погрузки. Работа в любом случае серьезная и ответственная. Мы должны отработать без сбоев и уложиться в установленные сроки. Как, в принципе, и с любым другим судном. Просто здесь свои особенности, характерные только для этого судна».

«Груза берем много. Интенсивность погрузки, с учетом опыта прошлого года, высокая. Выйдем в срок. Задержать в Архангельске нас может только погода, – добавляет Алексей Жоров, – Температура воздуха выше климатической нормы, а на Гыданском полуострове, куда направляется судно, в это время года выгрузка идет еще на припай – по льду машины подъезжают прямо к судну».

Мы пожелаем этому мощному, красивому судну и его экипажу благоприятных погодных условий, доставить груз вовремя туда, где его ждут!