Задолженность 60 тыс.руб.
Поступление новой техники
28.12.2020

Ричстакер KALMAR DRU450-62S5 имеет максимальную грузоподъемность 45 тонн и высоту подъема на 5 контейнеров (9’6’’). Сочетание высокоэффективного двигателя новейшего поколения с улучшенной трансмиссией позволит снизить расход топлива до 10% без снижения доступной мощности.

KALMAR DRU450-62S5 относится к поколению умных машин, поскольку имеет большую способность обмениваться данными с внешними источниками, подключение к Kalmar Smart Fleet даст возможность контролировать и оптимизировать производительность машины или других внешних систем.                                                 

Докер-механизатор Андрей Гончаров первым после механиков принимает новый ричстакер. Первое впечатление — это, конечно, кабина – место, где водитель будет проводить много часов. Кабина спроектирована с учетом двух основных факторов – комфорт водителя и оперативность управление. Новейшая система климат-контроля – это комфорт в любое время года. Условия на рабочем месте характеризуются наличием защитного и аварийного оборудования, облегчающего работу водителя и делающего её более безопасной. Нескользящие поверхности, трехточечный доступ и две двери выхода в случае чрезвычайной ситуации – вот лишь некоторые из стандартных функций безопасности. Ричстакер оборудован светодиодными фонарями, ручным тормозом с электроприводом, который автоматически включается при остановке двигателя, и системой управления перегрузкой, предупреждающей водителя о превышении установленных пределов. Ламповая панель на стреле – контроль закрепления груза.

Все новшества и тонкости управления ещё только предстоит узнать и усвоить. Но Андрей Анатольевич не из тех, кто предпочитает работать так, как привык: «Современный рабочий должен понимать, что производительность труда не растет сама по себе, нужно самому расти и развиваться, учится, осваивать новую современную технику, применять её возможности в работе».

Александр Попов, главный механик: «Машина имеет компьютеризованную систему, которая осуществляет управление и непрерывный контроль всех ее функциональных узлов и агрегатов, включая силовую электронику, силовой агрегат с трансмиссией и гидравлическую систему. Данная система облегчает техобслуживание и поиск неисправностей. Такой класс техники – это не только ускорение производственных процессов, но и снижение эксплуатационных расходов».